Форум » » Концерты Патрика... (продолжение) » Ответить

Концерты Патрика... (продолжение)

Tatev: Привет всем... Эта тема для всех, кто побывал на концертах Патрика и хочет поделиться впечатлениями и для тех, кто пока не успел этого сделать, но не против поучаствовать в разговоре:)!!!

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Chrysalide: Mr_Sharfick пишет: Кстати, как там патричья диета поживает? Не набрал жирку на зиму? ХД Наоборот! Я в шоке, каким помолодевшим и похудевшим он выглядел лет на 10 моложе. Ну двойной подбородок есть, если голову наклоняет, но это уже от возраста не зависит. Видимо, те концерты, что уже отыграл, сожрали все набранные килограммы. Я уже было начала писать отчет, как клиенты пришли, теперь уже из дома в выходные... сяду, выпью с горя,вспомню всё...

Mr_Sharfick: Chrysalide пишет: Я в шоке, каким помолодевшим и похудевшим он выглядел лет на 10 моложе ваймэ! Какой умничка! ^___^ Вот теперь его люблю я, вот теперь его хвалю я ХД Chrysalide пишет: Ну двойной подбородок есть, если голову наклоняет Так, может, как раз из-за того, что похудел? Лишние кг потерялись, вот кожа и обвисает (если вдруг тут объявится некто вспыльчивый и обидчивый с гугл-переводчиком, уточняю: это просто констатация факта, ничего личного, у самой такая же фигня была) Надеюсь, когда мы его все же дождемся, его форма останется с ним ХД Но это я к тому, что обросшим хомячком я его уже видела, теперь хочется на "поюнневшего" стройнягу посмотреть =) (дожить бы до его концерта еще...)

Chrysalide: Не придумала ничего умнее,чем дописать отчет о марсельском концерте неделю назад в годовщину первого московского концерта. Если что-то будет повторяться - тапками не бейте, выкладываю без "вычитки", неинтересные субьективные "мимими" можете пропускать, кому не нужны спойлеры - пропустите всё, не читая 22 ноября 2014 г. Место действия: Марсель. Довольно теплый (для конца ноября) вечер после солнечного дня, желтый свет фонарей, ветер, играющий золотистой листвой в маленьком парке у станции метро Сен Жюст, круглый темный купол концертного зала Лё Дом и залитая искусственным светом просторная площадка перед чугунными воротами. Время – всего шесть вечера, но рядом со входом уже небольшая толпа. Стоят по двое, по трое, переговариваются, предвкушают, ждут… Я безуспешно пытаюсь опознать людей, с которыми назначена встреча. Не подходить же к каждому и спрашивать, не с Фейсбука ли они! Опознание по фото тоже не проходит - у всех потенциальных участников встречи аватары были либо с Патриком, либо с каким-то животным/мультиком/прочей хренью, реальная фото только одна, и то девушка- азиатка Так что я бросила безуспешные попытки. Купила сендвич и уселась ужинать на ступеньки лестницы рядом с Лё Дом. Рядом сели три пожилые тетеньки, одна из которых скинула пальто и принялась хвастаться черной кружевной кофтой с декольте, поведав нам, что собралась соблазнить ею Патрика Смелое решение от дамы, которая годилась ему в матери! Я ей пожелала удачи, и пошла к дверям, где встретила Барбару, «подругу» с Фейсбука, и её подруг. Стало веселее. Девочки прикалывались: "Тааак анонсируют, тааак анонсируют! Томми в первой части! В Марселе! Надо же, какой "сюрприз"! Дуэт с Венерузо! В Марселе! Каааакой "сюрприз"! " Кто не понял - это была ирония на тему того, что Патрик приглашает петь с ним в Марселе всех, кто живет в Марселе, потому ничем не удивил :) Когда я робко намекнула, что есть шанс увидеть Жана-Жака на "4 mots" они глубоко задумались, на лицах появилось выражение священного ужаса, и самая бойкая сказала "Млин, Жан-Жак... это было бы вообще круто..." Двери открыли в семь и запустили народ внутрь. Сумки проверяли очень тщательно, прощупывали даже дно. Так что новый фотоаппарат не прошел бы цензуру, будучи довольно большим и полупрофессиональным, пришлось на концерт брать маленькую старую Соньку. Её не отобрали. Зато у всех отбирали воду. Когда дошла очередь до меня, охранник сказал "а воду..." и сделал многозначительную паузу. "...выбросить" - грустно закончила я фразу, и бутылочка полетела в корзину. Внутри продавали стафф, но у прилавка клубилась такая толпа, что я не рискнула туда лезть. Да и футболки мне не понравились - одни с той самой перекошенной губой, другие с надписью "Mon Elle" и крылышком (я не лесбиянка, чтоб ходить с такой надписью). Моя футболка с авторским дизайном однозначно рулит Семь пятнадцать. Я в зале. Лё Дом мне нравится, несмотря на запах пыли и неудобные пластиковые сиденья, как на стадионе. У французских новых знакомых были места в "золотом квадрате", а у меня в партере, и, как оказалось, очень-очень близко к сцене, почти в центре, и рядом с проходом, который заканчивался лесенкой на сцену. Место рядом с проходом выбиралось намеренно, и это было большой удачей, как оказалось позже. Возле самой сцены фланирует Томми и с кем-то разговаривает. Я разглядываю его, пытаясь понять, Томми ли это, или просто кто-то очень похожий. В конце концов, после трех его вопросительных взглядов, становится неловко, и я решаю, что, в конечном итоге, неважно… До начала концерта целый час, заняться нечем, я то машу рукой Барбаре, то встаю и смотрю, как заполняется зал. Шок вечера: между рядами дефилирует продавец попкорна! Попкорн на концерте Патрика! Такого я еще не видела… В восемь тридцать народ начинает проявлять нетерпение. Начало задержалось на десять минут, и, наконец, гаснет свет и выходит Томми. Он немного смущен, это видно, хотя держится бодрячком, шутит. Говорит, что выступить в Лё Дом было его мечтой, и вот, благодаря «другу, которого я вам позже представлю» , эта мечта сбылась. Томми поёт шесть песен. Зал принимает его очень тепло, и не только из уважения к Патрику. Позади меня девушка активно подпевает. Мне нравятся все шесть песен, но особо я люблю одну из них – Valse du Bonheur. Ещё с Амьена запомнилась и полюбилась, чудесная вещь. Перед последней песней происходит маленькая неприятность – какая-то тетка (извините, таких мне сложно назвать «дамами») кричит из зала: «Ты придурок!» Томми реагирует мгновенно: «Нет, мадам, моё имя – Томми, вы ошиблись». И дает ей маленькую вежливую, но твердую, отповедь. Зал аплодирует. После Томми, который «улетел, но обещал вернуться» - антракт на 20 минут. Пока раздумываю, не купить ли программу, момент упущен, продавец ушел. Если кто поедет еще – купите мне, пожалуйста, этот буклет. 21.20. Наконец-то снова гаснет свет, под неистовое топанье, крики и хлопанье практически полного зала. В темноте музыканты занимают свои места, и с первыми аккордами «Un jour mon tour” на заднем фоне возникает черно-белая фото Патрика в стиле «ню» - ну, та, которую вы все видели, на ней Патрику примерно год Сам он, еще из-за кулис, начинает петь, а фотографии сменяются, показывая рост и развитие юного организма до большого дяди. На середине песни он, наконец, выскакивает на сцену, - и всё, партер (особенно правая половина, где я) стремительно превращается в танцпартер! Невольно вспоминается Je sais ou aller в Кремле в 2008-м – точно так же публика, вереща, подхватилась с мест и рванула к сцене, шаржам де секюрите осталось только развести руками… На финальных аккордах зал, вроде бы, собрался садиться, но сразу же пошла A la vie (не рано ли в начале вечера петь «счастливого пути, до завтра»?), и всё, тон концерту был задан, и сиденья стали окончательно ни к чему. Я, как пай-девочка, стояла в проходе Искренне жаль тех, кто хотел комфорта, и купил сидячие места ближе к сцене, и присоединяюсь к комментариям тех, кто советует сделать для концертов Пата стоячий партер, специально, чтобы никто никому не мешал. Марсель – однозначно не тот город, где концерты Фьори будут проходить в консерваторской обстановке. Зал очень активен, и прекрасно поёт вместе с артистом (однако, не заглушая его). После A la vie Патрик здоровается с публикой, выражает радость от концерта в родном городе, благодарит за то, что, имея возможность выбирать, люди выбрали сегодня провести этот вечер с ним… и запевает Choisir. На ней меня подхватывает на крыльях. Всё ещё не совсем понимаю её смысл, но в данный момент это неважно. Концерт подхватил, увлек, мне легко и свободно, я пританцовываю и подпеваю со всеми. На этом фоне Demain приходит как резкая смена тональности. Песня серьезная, я не понимаю, зачем на ней продолжать махать руками и подпрыгивать… Вместо детского хора – запись, с иллюстрацией в виде детских губ на экране, произносящих слова песни. А потом безумно чувственная Il parait. Нет, никаких походов в зал. Попытку он сделает много позже. Не помню, после какой песни. Ступит на верхнюю ступеньку, поймет, что если он это сделает – порвут на тысячу маленьких патриков, и не пойдёт. Дальше – как это обычно бывает, когда концерт только один – впечатления пойдут не в порядке плейлиста. Потому что я не помню, как точно всё было. Но, кажется, следующим был номер, начавшийся с истории Патрика о том, как он, патрон Телетона и армянской ассоциации, наравне с Адрианой Карамбо (тут он сделал паузу и жестами показал, что очень одобряет женские достоинства Адрианы ), недавно был в рамках поддержки проекта в Канаде и встретил там друга, прекрасного певца, которого пригласил спеть дуэтом в Марселе песню, текст к которой написал другой прекрасный певец – Бенабар. Зал начал кричать «Гару!» - и обломался Патрик начал “La sentinelle endormie” – в абсолютно классической версии, без новаторских аранжировок, - и на припев к нему вышел Микаэль Миро. Я вообще ничего не знаю об этом маленьком кудрявом человеке, кроме того, что он очень нравится Патрику (как певец), и что «L’horloge tourne”, песня с Анфуаров, где Солей выступал в костюме кролика, и которую нам нравилось петь под гитару в девичьей компании – его. Буду честной – не поразил. От его участия песня не заиграла – для меня – никакими новыми красками. Что один Патрик, что с Миро – мне было, откровенно говоря, безразлично, и так и так хорошо. Но в этот момент я всё-таки решила достать фотоаппарат, хотя перед концертом внезапно почувствовала, что не хочу делать фото: не хотелось ради этого упускать ни одного момента. Поскольку на концерте были разрешены только маленькие фотоаппараты и мобильные телефоны, новенький Никон пришлось оставить в отеле и взять старенькую, побитую жизнью Сони. Потому приличной вышла только одна фото дуэта. Вот эта. Видео на Ютубе: http://youtu.be/j22rU2yU514 “Sans bruit”. Синий свет, кадры из клипа на стене видеофоном. И вот тут забавно вышло. Раз уж я расчехлила аппарат, свет был потрясающий, а сама песня тоже не приобрела ничего нового с момента, когда я последний раз её слышала, в Амьене, - решила сделать несколько снимков. Ибо без вспышки нормальные кадры выходят только когда артист практически не двигается. У меня заняло где-то полминуты наведение резкости, нажатие на кнопку, выдержка, чтобы изображение получилось несмазанным. Наконец опускаю фотоаппарат и сталкиваюсь с Патриковым взглядом в упор У меня делаются большие испуганные глаза, почему-то чувствую себя школьницей, которую учитель застал за списыванием. Патрик еще смотрит на меня несколько мгновений, а затем УЛЫБАЕТСЯ. И отворачивается к микрофону. Почему я так выделила этот момент? Да потому, что это был самый разгар трагедии, практически перед криком про «люи диииииррр!», в этом месте никак нельзя было улыбаться! Пруф-линк – та самая фото: Впоследствии, - я уже не помню, какая это была песня, - он на меня еще раз смотрел, практически целый куплет, но что-то в его взгляде меня смущало. Что-то было не так. И внезапно озарило – да он же пытается прочитать надпись на моей футболке :)))))) На этом про личные отношения всё, возвращаемся к песням. “J’espere que tu vas bien” он пел, разумеется, с Томми. Дамы и господа, это было великолепно. Как они шли друг к другу «лунной походкой» с разных концов сцены. Как бурно выражали радостные эмоции двух давно не встречавшихся друзей. Как крутили попами и как синхронно подпрыгнули в конце (Пат в сравнении с Томми такой слоник :))) ) Получился такой прекрасный мини-спектакль о дружбе двух раздолбаев-рокеров, которые на время потеряли друг друга из виду, а потом встретились и решили оторваться, как в старые добрые времена. Я уже поддалась дурной привычке фотографировать: Toutes les peines и Je sais ou aller. Последнюю хотела заснять на видео, но фотоаппарат заупрямился, он у меня глючит при съемке видео, пришлось оставить эту идею. Ну, тут тоже ничего нового, просто драйв и еще раз драйв, и традиционное «je suis riche de ca», и лес синхронно движущихся рук. Как я люблю махать руками на его концертах. Без этого – прямо что-то не то… На «Печалях» были те самые знаменитые танцы, кётюревьены бёдрами, - ни к селу ни к городу, если судить по тексту, зато ПАТОлогически ржачные. Патрик, изображающий из себя Тарзана, это мегасмешно. Кажется, я даже (посреди всеобщего свиста и одобрительных криков) тоже крикнула что-то вроде «давай, детка!» *краснеет* Сам напросился! Dans tes yeux chaque jour. Оооо, разрешите пропустить этот момент, я его плохо помню :)))))) ну вы же помните, цыганская румба – мой конёк :)))))) надеюсь, я там никого не снесла мимоходом в процессе весёлых плясок :))))) Патрик был уже насквозь промокший, и, если я не путаю, после неё ушёл переодеваться, после чего на несколько мгновений на сцене была тишина и темнота. А потом нежно зазвучал дудук, и я подпрыгнула. Начался один из самых интересных – для меня – блоков концерта: «песни о родине». Сначала была Les montagnes d’Armenie. Прекраснейшая и проникновеннейшая, даже без «живого» дудука. Без новых аранжировок, которые тут были бы абсолютно лишними. Некоторые вещи должны сохранять классическое звучание, иначе теряют весь свой шарм. В зале, наконец, наступила тишина, которая наполнилась аплодисментами только по окончанию песни. Патрик поведал о том, о чем все давно знали, - что Армения это одна из его «родин». И что еще с начала карьеры, когда журналисты стали брать у него первые интервью, он категорически не понимал вопроса «вот вы – и армянин, и корсиканец, и француз, наверное, вам сложно жить с таким смешением кровей?». «Почему трудно? – недоумевает Патрик. – Напротив, это же прекрасно! Быть частью нескольких миров, нескольких наций, а не только одного-единственного уголка планеты. Я горжусь тем, что «мультинационален», я могу брать лучшее от каждой своей «малой родины», культуру, кухню, язык…» (не ручаюсь за дословность пересказа, просто пытаюсь вспомнить и передать смысл) Потом он рассказывает о своих первых впечатлениях о Корсике. Оторвавшись на минуту – на этом концерте он говорил мало, больше пел, не успевала одна песня кончиться – начиналась следующая, и это хорошо, потому что так он успел спеть больше. Но истории Патрика, рассказанные им самим, я люблю не меньше его песен, и оценила этот довольно длинный кусок. Итак, его первое воспоминание – это мужик, который в пять утра пытался им что-то продать на корабле. «Он ходил и нудно вещал «Шоколаааад, орееехиии» и что-то там ещё – В ПЯТЬ УТРА, НА КОРАБЛЕ, вы представляете? Мне кажется, я на всю жизнь его запомнил» А потом – второе воспоминание, взволновавшее меня до глубины души – потому что оно и моё тоже… «Утром на пароме зазвучала потрясающая мелодия…. Я услышал её – и сразу понял, почему моя мама так любила Корсику, и так любила корсиканскую музыку… я не знал, кто был тот парень, который пел, и спросил маму, кто это… Это была «Корсика» Петру Гуэльфучи. Я запомнил эту мелодию, и сейчас попытаюсь спеть её для вас». Стою, стиснув в ладони мой медальон, маленькую серебряную Корсику, которую ношу на шее теперь очень часто. На глаза наворачиваются слёзы ещё до первых аккордов. Господи, сколько же лет «Джиролате», если Патрик плавал на ней ещё ребенком? Или это был другой паром? Этот концерт – он такой горячий, такой легкий, он бежит, как летнее море, увлекает и утягивает, но здесь для меня настал момент наибольшего эмоционального накала, погружения на дно… Я впитываю кожей каждый звук, пианино – в этой мелодии оно начинает, потом присоединяются скрипки, а потом завершенный вид песне придает глубокий, сочный контрабас… Я знаю её до последней ноты, и, когда вступает голос Патрика, тоже мощный и чистый, - лучше, гораздо лучше, чем в Париже! – одними губами повторяю за ним слова на корсиканском. Соседи, должно быть, приняли меня за корсиканку, более того – за сумасшедшую корсиканку, когда после первого куплета на сцену вышел второй исполнитель, и я опять подскочила на полметра вверх, с криком «Жан-Шаааарль!», заставившим вздрогнуть соседей. Я даже не хотела и не предчувствовала – я ЗНАЛА, что Патрик в Марселе должен будет спеть «Корсику» именно с ним, другие варианты не принимались (ну разве что сам Петру). Не знаю, есть ли тут люди, которые не в курсе, кто такой Жан-Шарль Папи – кажется, про него уже всем уши прожужжала. Опытный артист с прекрасным мощным голосом, бывший одним из ведущих солистов в самой популярной корсиканской группе “Canta U Populu Corsu”, потом участвовавший в группе Arapa, с которой у Патрика нежные приятельские отношения, и сегодня начавший сольную карьеру. Кроме того, он участвовал в хоре, с которым Патрик выиграл «Битву хоров». Увы, я нарушила данное себе слово, что на «Корсике» ни за что не буду отвлекаться на фото, потому что очень захотела заснять этот исторический момент. Жаль, плохо вышло, руки подрагивали... После песни Жан-Шарль (он же Джуван-Карлу :) ) толкнул небольшую хвалебную речь в адрес Патрика, рассказав, что тот не только прекрасный артист, но и чудесный человек (мимими ), и что вся Корсика им гордится :))))) После Армении и Корсики настал черед Марселя. Моя «подружка» Барбара сидела неподалеку от родителей Патрика, как выяснилось :) Жаль, что я не видела, какая у них была реакция, когда непутевый сын начал выдавать семейные тайны «Моя мама очень любила делать дома перестановку. Это было нетрудно, учитывая, что папа работал водителем фургона и часто развозил мебель (смех в зале). В нашей марсельской квартире мама всё время что-то меняла, переставляла мебель – папу это сводило с ума! И вот мой папа, Жак, (вы знаете, моего брата зовут Жак, и моего папу тоже зовут Жак) - он не раз грозился: «Нинетт, я уйду от тебя, уйду из этого дома! Каждый раз я не понимаю, куда пришел, мне это надоело! Я хочу такое место, где я буду дома, у себя!» На что мама невозмутимо отвечала «Ты и так у себя»» И вот звучат первые аккорды «Марселя», и Патрик начинает петь первые строки, под волну восторженных хлопков зала, как вдруг громкий возмущенный вопль прерывает пение. «Стоп-стоп-стоп, так вот ты как??? Ты решил петь «Марсель» без меня??» Толпа оборачивается – аааа, Жак Венерузо идет прямо сквозь зал, громко ругая в микрофон Патрика!! Патрик: «Жак!! Ну нет же, я тебе звонил сто раз, я тебе тридцать смс отправил, ты недоступен, я решил, что это ТЫ не хочешь петь со мной!» «Неправда! – Венерузо проходит рядом со мной, можно рукой потрогать, но зачем? – Ты специально всё придумал, чтобы не петь со мной, ах ты жук, без меня петь решил!» «Нет, нет, Жак, иди скорей на сцену!» - кричит в ответ Патрик, Венерузо поднимается, и они обнимаются. Какая прелесть! И вот теперь они усаживаются на табуреты и заново начинают «Марсель». С видами города за спиной – красота, и всё уже такое знакомое! Старый порт, протянувший руки к морю – я хожу туда ужинать по вечерам… «Марсель» - это одна из самых светлых, солнечных песен у Патрика, хотя город далеко не весь красив. Назавтра я случайно побываю в районе Эйр Бель, где Патрик вырос, - абсолютный аналог какого-нибудь московского «раёна с пацанами». И тем не менее, Марсель Патрика и Жака – одновременно и аутентичен, и идеализирован («мне не всегда здесь нравилось, но я страдал вдалеке от него»), как любое место, где человек проводит своё детство и по некоторым уголкам которого испытывает ностальгию (даже если это была Богом забытая деревня в глуши). В этот раз обошлось без упоминания других мест, где он «как дома» - просто «мы у себя дома – в Марселе». Видео этой сцены с «Марселем»: http://youtu.be/AyYCcy7ik14 Je sais ou aller, мне кажется, была как раз после, замыкая блок. А потом, вроде бы, 4 mots sur un piano. Я знаю, сюда заглядывает Маша, которая была на трех концертах – если я путаю порядок песен, пусть поправит ;) Без Жана-Жака :( но его партию пели все музыканты по очереди. А женскую часть, к моему великому удовольствию, пел зал, то есть мы :) Патрик нам даже микрофон дал. La vie qu’on a choisi тоже не обошлась без «случайного» прикола. Патрик толкнул небольшую прочувствованную речь про то, как тяжело живется артистам в турне, рано вставать, не разбирать чемоданы, менять город за городом и постоянно волноваться – но они не жалуются, потому что «такова жизнь, которую мы выбрали». И едва пошли первые аккорды, звук был прерван, и на стене появилось изображение Мими Мати :))))) которая поприветствовала Патрика, поздравила с новым турне и пожелала удачи «в выбранной жизни» :))))) Патрик изошёл на «мимими», пардон за каламбур, утер слезы умиления и приготовился петь, но тут появились, одни за другим, Покора и Кристоф Маэ (кажется, еще кто-то был, кого я забыла). То есть, каждый раз, когда Патрик растроганно хлюпал носом и пытался начать петь, его перебивали :)))) Но потом, наконец, поздравления и пожелания счастливого турне, кончились, и он смог спеть, в лицах изображая сюжет песни, пытаясь вытащить на сцену звукорежиссера, и активно привлекая к участию публику. Я уже писала, что оценила концертную версию, в то время как студийная поначалу не впечатлила – для концертов отличная песня, очень драйвовая, и Патрик опять вымок :) и ушел переодеваться за кулисы вместе с музыкантами. Потом начался еще один из лучших номеров вечера – концептуально новая версия «Si on chantait». Патрик объяснил, что мы – публика – присутствуем на грандиозной музыкальной битве двух «титанов»: группа «Фанки Панки» (слева, в бело-розовом, поприветствуем! Что вы поёте, ребята? Поп, техно, электро? Отлично!) и группа «Рокет Бойз» (справа, в черном, поприветствуем! А вы что поёте? Рок? Отлично!). В роли «групп» было по два музыканта Пата с каждой стороны. Солей объясняет, что по результатам битвы он выберет себе музыкантов, с которыми будет работать дальше, а помочь в этом должны ему мы. Левая половина («вы будете розовые! А ну-ка поддержите своих! Уу, слабенько как-то, видимо, розовый цвет вам не нравится!») поддерживает Фанки Панки, правая («а вы будете черные, ну-ка, поддержка! Ааа, молодцы!») за Рокет Бойз :))) Патрик с "розовыми": Патрик с "черными": Раз-два – битва начата! Простите, я очень хреново разбираюсь в англоязычной музыке. Вроде бы была Love is gone с «розовой стороны»? А с «черной» (моей) вообще ничего не помню. Но мы старательно поддерживали «свою» команду, «противнику» же не менее усердно кричали «бууу!» и показывали большие пальцы вниз :))))))) умеет Патрик устроить клоунаду! В конце Патрик заставил нас поочередно выражать поддержку своей команде, потом заткнул уши (демонстративно) и заявил музыкантам «ну вас всех на фиг, я принял решение – не буду ни с кем из вас выступать, буду петь один!» :D И спел “Ecris l’histoire”… еще один трогательный момент вечера…. Последней, кажется, была Que tu reviennes. Пел он её не без стёба. Посмотрел на сидящие градины и спел «салль преске иммобиль», за что огреб возмущенное «буууууу!!» от партера, весь вечер активно плясавшего и певшего (ах, как мы пели! Я давно не припомню у Патрика настолько поющего зала – причем это звучало как большое эхо и абсолютно не мешало концерту). Взглянул мельком на “tu ne m’aimes plus” , я пожала плечами – а что поделать, жизнь жестока. Вот это он называет "преске иммобиль"? Потом они все вышли и поклонились. Я сделала последние фото и засунула аппарат подальше – естественно, должны были быть бисы, и хотелось насладиться последними моментами концерта, не отвлекаясь. Ожидание даже не было длинным – пара минут хлопков, топанья, пения, криков, и они вернулись. Какая-то девица справа истошно верещала «Патрииииик! Паааатриииик!!», чем меня достала в конце концов, и я громко заявила «Вызовите кто-нибудь уже «скорую»». Посмешила соседей. Патрик вышел и запел “Elles”. Кадры с женскими лицами мелькали у него за спиной, он пел просто и нежно, я слушала, слегка покачиваясь в такт, и так же нежно глядя на него. Без рисовки, без ужимок, без всего лишнего, без надрыва и перегиба, песня Жана-Жака наполнила весь зал и отразилась умилением и благодарностью во всех женских глазах. Патрик повышает голос, когда говорит о «своей, неожиданной, подаренной провидением», и мне кажется, что каждая в зале в этот момент хочет, чтобы то же самое думал о ней её мужчина… И в конце, обведя глазами зал, Пат делает полупоклон в сторону экрана… Видео "Elles" более-менее приличного качества: http://youtu.be/i-ILZB3yYTo И вот уже – последняя песня вечера. На этот раз действительно последняя, несмотря на прямо противоположное название “T’en va pas maintenant”. Что-то она даже не смешит меня, как обычно. Более того, еще несколько дней я буду ходить и напевать её. Очень уж не хочется расставаться хотя песен было много, хотя концерт был не из тех, что бьют по обнаженным нервам (как «Олимпия» в 2007-м). В этот раз это скорее профессиональное, очень красивое шоу, с великолепным светом, отличным видеорядом и прекрасными музыкантами, чем отдача, откровение, ключ к его миру (как это было с акустическим турне). И уходит, прощается он значительно легче, не вымотанный до кончиков ногтей, а, скорее, наоборот, зарядившийся энергией зала. По крайней мере, так это вижу и чувствую я, что на самом деле – знает только он. Несколько фото (показать свет, самые приличные потом выложу на сайт) Наружу! Теплый ветер, желтый свет фонарей, сэлфи на фоне Лё Дом – для себя. Как не хочется уходить! Но скоро закроется метро, да я и не хочу ждать у служебки… В метро – сплошь «свои», люди с концерта, они всё ещё напевают, всё еще взбудораженно обсуждают… Наверное, это хорошо, что в этот раз у меня всего один концерт. Потому что было бы потом очень трудно сравнивать с тем, что было здесь. У него. В Марселе.


Chrysalide: Ой, забыла историю про фотографии. Патрик поделился, что в зале установлены микрофоны, и, когда демонстрировались его детские фото, он услышал из зала, как какая-то женщина воскликнула "Ой, ну какой же лапотулечка!" (Qu'est-ce qu'il est mignon!). И тут же ей возразил ворчливый мужской голос (Патрик отлично его сымитировал): "Да, но тем не менее - он уже большой мальчик!" (Oui, mais c'est deja grand garcon quand meme!)

Ketrin_L: Как ты пишешь!!! Отлично, впрочем как всегда Как будто я там побывала! Chrysalide пишет: Вот это он называет "преске иммобиль"? А шо же тогда "мобиль"? "Иммобиль" был в Москве. Кризалидка, неужели исполнение "Корсики" может быть еще более крышесносным, нежели это было в Париже?!?! Я бы не выдержала этого исполнения, если меня после парижского варианта потряхивало от восхищения... Chrysalide пишет: Патрик еще смотрит на меня несколько мгновений, а затем УЛЫБАЕТСЯ. Очередной раз удивляюсь его способности из огромного зала взлядом выцепить определенных людей! Вспоминая Москву и твои рассказы про другие концерты я делаю вывод, что он очень рад видеть "знакомые лица", да еще русские, а не фанаток-француженок, преследующих его по всей стране Chrysalide пишет: На «Печалях» были те самые знаменитые танцы, кётюревьены бёдрами, - ни к селу ни к городу, если судить по тексту, зато ПАТОлогически ржачные. Патрик, изображающий из себя Тарзана, это мегасмешно. ООо!! Как я хотела бы это видеть!!! Пат виляющий попой - это здорово и смешно одновременно! И таки, да, он временами напоминает слоника Жаль, что небыло "Эль се дис", но и без нее концерт получился ярким и запоминающимся, как я понимаю ;)

Chrysalide: Ketrin_L пишет: Кризалидка, неужели исполнение "Корсики" может быть еще более крышесносным, нежели это было в Париже?! Для меня - да Тем более что на видео и вживую - совсем две разные вещи... Эх, ну почему никто не заснял видео?? Ketrin_L пишет: Вспоминая Москву и твои рассказы про другие концерты я делаю вывод, что он очень рад видеть "знакомые лица", да еще русские, а не фанаток-француженок, преследующих его по всей стране Тут, видимо, спасибо фотоаппарату, - а то бы и не увидел, - близости к сцене и свету. Но, кстати, я не так уверена, что он меня именно узнал, возможно, просто увидел смутно знакомое лицо, да еще испуганно таращащее глаза Ketrin_L пишет: Жаль, что небыло "Эль се дис" Да, мне тоже жаль. И если чего-то в принципе не хватало на этой программе - это берущих за душу баллад (Корсика и Горы Армении - не баллады), потому что те, что были, Кётюревен, Сан брюи и 4 мо - это было как-то без надрыва, что ли... Не может человек, у которого всё хорошо, петь грустные песни. Зато и на выходе не было щемящего чувства тоски, только яркое ощущение, что вечер удался!

Chrysalide: Еще вспомнила. Патрик спросил, кто из зала был на концертах турне "Мужской инстинкт". Руки поднял почти весь зал. Он спросил, что, на наш взгляд, можно назвать "мужским инстинктом" (я ответила "лежать на диване и смотреть футбол" ). И поведал, что на его взгляд - это то, о чём говорит следующая песня. И спел L'instinct masculin

Chrysalide: О, нашла картинку с трек-листом! Я забыла упомянуть две песни - J'en ai mis du temps (никак прошла, даже не запомнилась) и Peut-etre que peut-etre (кажется, на ней он футболку и разглядывал) А вот Sur la route у нас не было (трек-лист с концерта в Ст.Аманд-Лез-О). Я бы запомнила. И еще порядок песен был немного другой.

Chrysalide: Chrysalide пишет: присутствуем на грандиозной музыкальной битве двух «титанов»: группа «Фанки Панки» (слева, в бело-розовом, поприветствуем! Млин, а они, оказывается, "Party Funk" И у них уже есть своя страничка на Фейсбук https://www.facebook.com/partyfunklegroupe/timeline А вот и Rocket Boys https://www.facebook.com/pages/Rocket-Boys/565027966963771

Ketrin_L: Chrysalide пишет: а они, оказывается, "Party Funk" И у них уже есть своя страничка на Фейсбук https://www.facebook.com/partyfunklegroupe/timeline А вот и Rocket Boys https://www.facebook.com/pages/Rocket-Boys/565027966963771С Надо зафрендить!

Chrysalide: Ня-ня-ня-няя! *простите, это была счастливая истерика* "Корсика" с концерта в Марселе. Спасибо добрым людям с фейсбука! http://youtu.be/epJmhsn4fwY

Mr_Sharfick: Вайвайвай! И правда, будто сама побывала! Спасибо за офигенный отчет! Улыбка до ушей, но и слезы на глаза наворачиваются - ух, как же я соскучилась, кошмар! Chrysalide пишет: другие с надписью "Mon Elle" и крылышком уууу, вот так и знала, что без игры слов не обойдется. Правда, все никак не могу понять его слабости к розовому цвету ХД Хотя, наверняка же учитывается, что большинство фанов - девушки, да?

Mr_Sharfick: Chrysalide пишет: какая-то тетка (извините, таких мне сложно назвать «дамами») кричит из зала: «Ты придурок!» Томми реагирует мгновенно: «Нет, мадам, моё имя – Томми, вы ошиблись». И дает ей маленькую вежливую, но твердую, отповедь. Дайте-ка угадаю, кто его этому научил =)

Chrysalide: Про "Корсику" на концертах. В прошлую субботу я смотрела несколько записей её с разных концертов - оказывается, Патрик не знает второй куплет И только благодаря Жану-Шарлю я имела удовольствие послушать песню целиком Когда Патрик поёт один - он поёт только половину песни.

Mr_Sharfick: "оказывается, Патрик не знает второй куплет" а точно не знает? Или просто не поет по каким-либо причинам... Он и Си же мон сор и Ле льян тоже целиком не поет вряд ли потому, что не знает =)

Chrysalide: Mr_Sharfick пишет: а точно не знает? Или просто не поет по каким-либо причинам... Он и Си же мон сор и Ле льян тоже целиком не поет вряд ли потому, что не знает =) Не надо всё смешивать. Эти две песни у него в составе медлея шли (кстати, он в Кане пел Si je m'en sors целиком, и еще публика потом припев в конце пела), потому и не целиком. А "Корсика", во-первых, на языке, который он слабо знает, хоть и живет там (после года непрерывного слушания корсиканцев очень заметна разница, когда слушаешь), во-вторых, он и на первом куплете в шпаргалку подглядывает. Я думаю, что он не знает второй куплет по той причине, что ему и первый не без труда даётся, и он поэтому даже не стал второй учить. Если это то, что имелось в виду под "какой-либо причиной", то да. Не поёт по причине того, что не стал учить. Что не противоречит утверждению "не знает". До того, как посмотреть видео, я думала, что в отсутствие приглашенных гостей он поёт песню целиком сам.

Chrysalide: Тут, кстати, очередное обострение паранойи. Официальные продукты турне (футболки и т.п.) можно приобрести только на концертах, любые магазины и интернет-магазины - фейк. С таким заявлением выступила команда Патрика. Ну ок, это понятно, предостерегают людей от покупки подделок. Но вот эта фразочка "никто не имеет права использовать образ Патрика Фьори, кроме него самого и его команды" - ну я себя прям преступницей чувствую. У меня есть аж две футболки со светлым образом, сделанные на заказ для личного пользования в единственном экземпляре, нигде не продаваемые и не тиражируемые - 2003 и 2012 года производства. А еще у "русского фан-клуба" есть, я сама видела на концерте. И чего?

Chrysalide: 22 июля снова концерт в Марселе. Я грустно посмотрела в его сторону. Это среда. Меня никто никуда не отпустит.

Chrysalide: Боже ж ты мой, это еще хуже. 4 августа концерт НА КОРСИКЕ В Портичио (это 33 км от Аяччо, фигня вопрос) Под открытым небом! Сказка и мечта. Теоретически я даже могу туда поехать. На новой работе разрешен летний отпуск, только надо заранее график согласовать. Но между "теоретически" и "могу" - разница в энную сумму денежных знаков. Ибо хотя я и впахиваю как лошадь и на основной работе, и после неё на дополнительной, но пока результат всего лишь медленное и верное вылезание из старой финансовой жопы, никак не обретение достатка. Вот это обидно и бесит. Опять какие-то дурацкие бумажки. В сентябре концертов никаких. А в августе чудо и сказка. То, чего в моей жизни вообще сейчас нет. Ни чуда, ни сказки. Я люблю свою работу, очень. Но это другое. Хуже всего то, что начинаю "дергаться" в эту сторону несмотря на все тысячи аргументов "против". Млин, меня даже отвезти в этот самый Портичио некому из Аяччо. Хотя это не совсем аргумент против - я же работаю во французской туристической компании, неужели не разрулю?

Ketrin_L: Chrysalide пишет: Боже ж ты мой, это еще хуже. 4 августа концерт НА КОРСИКЕ В Портичио Я настолько хочу туда, что присмотрела пару гостиниц в Портиччио, билеты на концерт еще есть, и я продумываю маршрут поездки... Хотя прекрасно понимаю, что одна не поеду. А так хочется!! И Патрик, и море. П.С. Хотя, в Париж тоже хочется. Тем более, что меня туда в гости зовут. Но опять же, хочется ехать в компании.



полная версия страницы